
Франчайзинг является весьма популярной во всем цивилизованном мире системой отношений между несколькими независимыми субъектами коммерции. Как правило, основная деятельность франчайзера заключается в том, чтобы за определенную плату предоставить своему клиенту достаточно распространенную на рынке и успешную бизнес-модель.
В 1998 году в США уже насчитывалось более тысячи франчайзеров. Сегодня же их количество может превышать 15 тыс. – определить более точную цифру не берутся даже опытные статистические эксперты.
Основными секторами экономики, в которых франчайзинг получил наибольшее применение, являются заведения общепита и фаст-фуда (около 20% общемирового количества). На розничную торговлю приходится около 15% франчайзинговых отношений, на сферу услуг – приблизительно 12%, на автоперевозки и обслуживание техники – примерно 8%, а на строительство – около 7%.
По данным статистики, около 50% всех франчайзинговых сетей в мире работают в сфере торговли, причем основное место тут принадлежит ресторанам и магазинам, а также заведениям фаст-фуд.
В настоящее время франчайзинг, который является самым простым способом начать свой бизнес, фактически является союзом, который объединяет богатейшие ресурсы и опыт большого бизнеса с очень мощной энергетикой предпринимателей, настроенных на успех и развитие. При этом значительно возрастают возможности увеличения доходов обеих сторон, что в итоге благотворно влияет на развитие рыночных отношений в целом по стране, а также обеспечивают экономический рост.
Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.